9абвг информатика
Решение задач с тремя областями
ОГЭ Информатика 2025. ОГЭ – ЭТО ПРОСТО!
Приглашение учащихся в класс
9 А класс: https://stepik.org/join-class/7ce9789d37e67e1866aaa9c2e004d8d80e986fa1
9 В класс https://stepik.org/join-class/e0212730e6e898b96d159228a351aea03959f282
9 Г класс https://stepik.org/join-class/ac7e14ae70c3f9fde6729a31892374c8c092bc9b
09.04.25
Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического
Проверка пройденного материала
02/04/25 Домашняя работа по теме Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
Материалы к уроку
Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции
1. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
2. Функции и ошибки в электронных таблицах
1. Презентация Электронные таблицы Ссылки к §3.1 Электронные таблицы 251 _Учебник. Информатика и ИКТ. 9 кл. Босова Л.Л. 2017
Закрепление
1. Виды функций
2. Ошибки в электронных таблицах
3. Основные типы ссылок
4. Функции
5. Минимальное и максимальное значение
6. Применение функций
7. Таблица «Товар на складе»
8. Создание формулы
9. Факториал числа
10. Магазин
1. Практическая работа №2.(2.2) Решение задач табулирования функции Excel.//Информатика и образование №2-1996.
Домашняя работа
//ЯКЛАСС
02.04.25
Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического
Проверка пройденного материала
01.04.25 Тренировка по теме Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
Материалы к уроку
Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции
1. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
2. Функции и ошибки в электронных таблицах
1. Презентация Электронные таблицы Ссылки к §3.1 Электронные таблицы 251 _Учебник. Информатика и ИКТ. 9 кл. Босова Л.Л. 2017
Закрепление
1. Виды функций
2. Ошибки в электронных таблицах
3. Основные типы ссылок
4. Функции
5. Минимальное и максимальное значение
6. Применение функций
7. Таблица «Товар на складе»
8. Создание формулы
9. Факториал числа
10. Магазин
1. Практическая работа №2.(2.1) Решение задач табулирования функции Excel.//Информатика и образование №2-1996.
Домашняя работа
02/04/25 Домашняя работа по теме Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции//ЯКЛАСС
19.03.25
Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического
Проверка пройденного материала
26.02.25 Домашняя работа по теме Обзор электронных таблиц//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
Материалы к уроку
Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции
1. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
2. Функции и ошибки в электронных таблицах
1. Презентация Электронные таблицы Ссылки к §3.1 Электронные таблицы 251 _Учебник. Информатика и ИКТ. 9 кл. Босова Л.Л. 2017
Закрепление
1. Виды функций
2. Ошибки в электронных таблицах
3. Основные типы ссылок
4. Функции
5. Минимальное и максимальное значение
6. Применение функций
7. Таблица «Товар на складе»
8. Создание формулы
9. Факториал числа
10. Магазин
1. Практическая работа №2.(2.1) Решение задач табулирования функции Excel.//Информатика и образование №2-1996.
Домашняя работа
01.04.25 Тренировка по теме Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции//ЯКЛАСС
05.03.23, 12.03.25
Редактирование и форматирование таблиц
Проверка пройденного материала
Материалы к урок
1. Презентация Урок 23 Электронные таблицы
к §23 Введение. Электронные таблицы polykov 8-gl4ЭТ _Учебник. Информатика и ИКТ9 кл. Поляков КЮ. 2017
Закрепление
1. Практическая работа №1. Начало. Основы Excel.//Информатика и образование №2-1996.
2. Практическая работа №26 //Works8-xls
Домашняя работа
elt8-23 //Рабочая тетрадь .8 кл
26.02.25Домашняя работа по теме Обзор электронных таблиц//ЯКЛАСС
Решение задач с тремя областями " круги Эйлер
24-25 ТУРНИР Таблица Продвижения
10.02— 02 марта 2025
УРОК ЦИФРЫ /Секреты операционных систем Таблица Продвижения
Ментальная карта (ответить на вопросы . расположенные возле видеолекции)
Тренажер
26.02.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /19
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Обзор электронных таблиц
1. Электронные таблицы
2. Технологии обработки числовой информации
3. MS Excel
4. Табличный процессор MS Excel
Закрепление
1. Адрес ячейки
2. Основные возможности электронных таблиц
3. Области применения электронных таблиц
4. Табличный процессор MS Excel
5. Диапазон
6. Количество ячеек в диапазоне
7. Формат данных
8. Математическое выражение
Домашняя работа
26.02.25Домашняя работа по теме Обзор электронных таблиц//Якласс
19.02.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /19
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Задание 5. Простой линейный алгоритм
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1)-4. Задание 5. Простой линейный алгоритм
//Якласс
Домашняя работа
17-05.02.25 Проверочная работа по теме Задание 3. Значение логического выражения//Якласс
12.02.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /19
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Задание 5. Простой линейный алгоритм
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1)-4. Задание 5. Простой линейный алгоритм
//Якласс
Домашняя работа
05.02.25 Проверочная работа по теме Задание 3. Значение логического выражения//Якласс
05.02.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /19
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Задание 3. Значение логического выражения
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1)-4. Задание 3. Значение логического выражения
//Якласс
Домашняя работа
05.02.25 Проверочная работа по теме Задание 3. Значение логического выражения//Якласс
13 Янв — 02 Фев 2025
УРОК ЦИФРЫ /Кибербезопасность и искусственный интеллект Таблица Продвижения
Ментальная карта (ответить на вопросы . расположенные возле видеолекции)
Тренажер
29.01.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /19
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Задание 2. Кодирование и декодирование информации
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1). Кодирование и декодирование информации
2. Как на ОГЭ (2). Кодирование и декодирование информации
3. Как на ОГЭ (3). Кодирование и декодирование информации
4. Как на ОГЭ (4). Кодирование и декодирование информации
//Якласс
Домашняя работа
29.01.25 Проверочная работа по теме Задание 2. Кодирование и декодирование информации//Якласс
22.01.25
Типовые алгоритмы обработки массивов /18
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
Задание 2. Кодирование и декодирование информации
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1). Кодирование и декодирование информации
2. Как на ОГЭ (2). Кодирование и декодирование информации
3. Как на ОГЭ (3). Кодирование и декодирование информации
4. Как на ОГЭ (4). Кодирование и декодирование информации
//Якласс
Домашняя работа
22,01,25 Проверочная работа по теме Задание 1. Кодирование и декодирование информации/Якласс
15.01.25
Типовые алгоритмы обработки
массивов /17
Повторение пройденного материала
Материалы к уроку
1. Объём памяти текстовых данных
//Предметы Основной государственный экзамен Информатика ОГЭ-тренажёр Задание 1. Количественные параметры информационных объектов
Закрепление
1. Задание для подготовки № 1
2. Задание для подготовки № 2
Как на ОГЭ (1). Количественные параметры информационных объектов
2. Как на ОГЭ (2). Количественные параметры информационных объектов
3. Как на ОГЭ (3). Количественные параметры информационных объектов
4. Как на ОГЭ (4). Количественные параметры информационных объектов
//Якласс
Домашняя работа
15,01,25 Проверочная работа по теме Задание 1. Объём памяти текстовых данных//Якласс
***********
Раздел 2. Теоретические основы информатики(8 ч) Таблица Продвижения
02 — 22 Декабря 2024
УРОК ЦИФРЫ /Код города: технологии в движении
Ментальная карта (ответить на вопросы . расположенные возле видеолекции) Тренажер
11.12.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики (8 ч) /14
2.1 Моделирование как метод познания (8/8 ч)
Повторение пройденного материала
ОГЭ25 Задание №6.7. // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20
ОГЭ25 Задание №6.7. // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20
Материалы к уроку
Тренировочный вариант 1//Якласс
Тренировочный вариант 1//Якласс
Закрепление
Экзаменационные задания //Якласс
Домашняя работа
ОГЭ25 Задание №8,10 // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20
04.12.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики (8 ч) /13
2.1 Моделирование как метод познания (7/8 ч)
Повторение пройденного материала
1. ОГЭ Графы Задание №4, 9 // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20 № вар по таблице продвижения
1. ОГЭ Графы Задание №4, 9 // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20 № вар по таблице продвижения
Материалы к уроку
Тренировочный вариант 1//Якласс
Тренировочный вариант 1//Якласс
Закрепление
Экзаменационные задания //Якласс
Домашняя работа
ОГЭ25 Задание №6.7 // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20
27.11.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики (8 ч)/14
2.1 Моделирование как метод познания (6/8 ч)
Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа.
Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе
Повторение пройденного материала
13.11.24 Тренировочная Задание 9. Анализирование информации, представленной в виде схем//ЯКЛАСС
13.11.24 Тренировочная Задание 9. Анализирование информации, представленной в виде схем//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
1. Презентация 10-1 Информация
1. Презентация 10-1 Информация
2. Презентация Графы / слайды 47-76//АС Башлаков
Закрепление
Схема конспекта слайд 73
Домашняя работа
1. ОГЭ Графы Задание №4, 9 // сайт Поляков /Генератор/ вариант №1-20 № вар по таблице продвижения
13.11.24. 20.11.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики (8 ч)
2.1 Моделирование как метод познания (5/8 ч)
Граф. Весовая матрица
графа. Длина пути между вершинами графа.
Вычисление количества путей в
направленном ациклическом графе
Повторение пройденного материала
1. Создать Генеалогическое древо /инструмент разработки и анализа родословных. выбрать любую из программ) GenoPro
1. Создать Генеалогическое древо /инструмент разработки и анализа родословных. выбрать любую из программ) GenoPro
Материалы к уроку
1. Презентация 10-1 Информация
1. Презентация 10-1 Информация
2. Презентация Графы / слайды 47-76//АС Башлаков
Закрепление
Схема конспекта слайд 73
Домашняя работа
06.11.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики(8 ч)
2.1 Моделирование как метод познания (4/8 ч)
Табличные модели
«Табличные модели. Таблица как представление отношения. Базы данных. Отбор в таблице строк, удовлетворяющих заданному условию. Практическая работа Создание однотабличной базы данных. Поиск данных в готовой базе»
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a17c04a
1.Вхождение в учебную деятельность
1Виды моделей//Диагностическая работа
2.Освоение нового материала
1.Табличные модели. Базы данных//Видеолекция
2.Справочник "Табличные модели. Базы данных"
1. § 2.5. База данных как модель предметной области стр.79-83//179_1 Информатика Учебник 9 кл в 2 ч. Ч.1 Босова, 2012
Базы данных
1. Базы данных. Общие сведения
2. Программные средства для работы с СУБД
3. Алгоритм создания БД// Якласс
3. Применение изученного материала
1.Создание базы данных «Серебряное кольцо России»
Подведем итоги
Домашняя работа
06.11.24 Домашняя работа по теме Базы данных//Якласс
1.Создать базу данных «Золотое кольцо России»
******2 *********
23.10.24
Раздел 2. Теоретические основы информатики(8 ч)
2.1 Моделирование как метод познания (1,2 /8 ч)
Модели и моделирование. Классификации моделей
Моделирование. Модель. Задачи, решаемые с помощью моделирования. Классификации моделей. Материальные (натурные) и информационные модели".
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a17be06
1.Вхождение в учебную деятельность
1.Примеры моделирования//Видеоролик
2. Модели и прототипы //Самостоятельная работа
3. Разнообразие моделей//Кейсы
2.Освоение нового материала
1. Моделирование - способ познания//Видеоролик
2. Справочник "Модель и моделирование"
3. Применение изученного материала
1.Информационные и натурные модели//Самостоятельная работа
2.Составление информационной модели родственных связей героев комедии "Недоросль" Д. И. Фонвизина//Практическая работа
3. Задание "Родственные связи"//Тест в формате ГИА
4. Исследование информационных моделей//Кейсы по работе с информацией
5. Основные понятия урока//Самостоятельная работа
Подведем итоги
1.Пять на пять//Чек-лист
2. Чек-лист "Модель и моделирование"
Домашняя работа
1. Создать Генеалогическое древо /инструмент разработки и анализа родословных. выбрать любую из программ) GenoPro
Вариант 1 АП Чехов "Дядя Ваня"/Практическая работа
Вариант 2 АН Островский "Гроза"/Практическая работа
16.09.24
Раздел 1. Цифровая грамотность (6 ч)
Обобщение и систематизация знаний по темам «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве»
Проверка пройденного материала
1.Практическая работа Создание веб-страницыhttps://m.edsoo.ru/8a17b7bc
1.Практическая работа Создание веб-страницыhttps://m.edsoo.ru/8a17b7bc
Материалы к уроку
Закрепление
Тренировка по теме Цифровая грамотность 9 класс //ЯКЛАСС
Домашняя работа
16.10.24 Проверочная работа по теме Цифровая грамотность 9 класс //ЯКЛАСС
УРОКЦифры.рф Искусственный интеллект: промпт‑инжиниринг
1.Сертификат 2.Конспект (Ментальная карта)
03.10.24 10.09.24
Раздел 1. Цифровая грамотность (6 ч)
1.1Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней (3)
Учет понятия об информационной безопасности при создании комплексных информационных объектов в виде веб-страниц
ЦОК УРОК 71 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a17b7bc
Практическая работа «Создание комплексных информационных объектов в виде веб-страниц, включающих графические объекты, с использованием конструкторов (шаблонов)»
Проверка пройденного материала
1. Проверочная работа Компьютерные сети//ЯКЛАСС
1. Проверочная работа Компьютерные сети//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
Разработка Web-сайта
1. Технологии создания сайта
2. Содержание и структура сайта
3. Оформление сайта
4. Размещение сайта в Интернете
Закрепление
1.Практическая работа Создание веб-страницыhttps://m.edsoo.ru/8a17b7bc
Подведем итоги
Домашняя работа
1.Практическая работа Создание веб-страницыhttps://m.edsoo.ru/8a17b7bc
UCHi.ru до 30 сентября Олимпиада по информатике 1–11класс
18.09.24/25.09.24
Раздел 1. Цифровая грамотность (6 ч)
1.1Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней (3)
Информационная безопасность (3/3)
ЦОК УРОК 71 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a17b7bc
Проверка пройденного материала
И 11.09.24 Домашняя работа по теме Глобальная сеть Интернет//ЯКЛАСС
И 11.09.24 Домашняя работа по теме Глобальная сеть Интернет//ЯКЛАСС
Материалы к уроку
Состав сети Интернет. Обмен данными Конспект //ЯКЛАСС
1. Состав сети Интернет
2. Электронная почта
3. Передача файлов
4. Сетевой этикет
Закрепление
Задания 1-9//ЯКЛАСС
Подведем итоги
Домашняя работа
И 25, 09.24 Домашняя работа по теме Состав сети Интернет. Обмен данными //ЯКЛАСС
1. Проверочная работа Компьютерные сети//ЯКЛАСС
11.09.24
Раздел 1. Цифровая грамотность (6 ч)
1.1Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней (3)
Глобальная сеть (2/3)
ЦОК https://m.edsoo.ru/8a17b578
Проверка пройденного материала
Тренировка по теме "Компьютерные сети"1-4
Материалы к уроку
Глобальная сеть
1. Как устроен Интернет
2. IP-адрес компьютера
3. Доменная система имён
4. Протоколы передачи данных
Закрепление
1. Задания 1-9
Домашняя работа
И 11.09.24 Домашняя работа по теме Глобальная сеть Интернет//ЯКЛАСС
04.09.24
Раздел 1. Цифровая грамотность (6 ч)
1.1Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней (3)
Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Большие данные
Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Сетевое хранение данных. Методы индивидуального и коллективного размещения новой информации в сети Интернет. Большие данные (интернет-данные, в частности данные социальных сетей)
Компьютерные сети (1/3)
Проверка пройденного материала
Материалы к уроку
1. Представление об информационно-коммуникационных технологиях
2.Компьютерные сети
Закрепление
1. Задания 1-19
2.Тренировка по теме "Компьютерные сети"
Домашняя работа
Комментариев нет:
Отправить комментарий